Группа компаний «Урал Авто» - официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG

ООО "Урал Авто"

г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе, 1/1

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС - Выходной

Гарантия

Dongfeng гарантирует своим клиентам защиту и надежность, устанавливая четкие гарантийные сроки на грузовые автомобили марки Dongfeng.

Гарантийные обязательства распространяются на все грузовые транспортные средства, которые были приобретены у официальных дилеров. Сроки гарантии на коммерческий транспорт марки Dongfeng составляют 3 года или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, компания Dongfeng предоставляет гарантийные обязательства на двигатели на тех же условиях — 3 года или 250 000 км пробега. При продаже грузовой техники и переходе собственности к другому владельцу, гарантия сохраняется на тех же условиях. Кроме того, компания Dongfeng обеспечивает высококачественное гарантийное обслуживание, которое включает в себя ремонт и замену деталей по гарантийным обязательствам. В случае, если владелец грузового автомобиля нуждается в гарантийном ремонте, необходимо обратиться в ближайший сервисный центр компании Dongfeng. Там вы сможете получить все необходимые консультации и квалифицированную помощь от профессионалов своего дела.

Гарантийное обслуживание Dongfeng — предмет и условия

Гарантийное обслуживание, которое предоставляет Dongfeng, включает в себя возмещение расходов на любые виды ремонтов, которые могут понадобиться в течение установленного гарантийного периода. Для получения гарантийного обслуживания необходимо регулярно проходить все запланированные технические обслуживания. Однако, следует учитывать, что некоторые детали и комплектующие, перечисленные в разделе «Не покрываются гарантией», не включены в гарантийный пакет. Проведение планового ТО должно происходить только на официальном СТО дилерского центра Dongfeng. Если плановое ТО проводится у других организаций по желанию владельца или в случае возникновения каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийного ремонта не выплачивается.

Обязанности владельца:

  • При посещении официального дилерского центра для проведения планового ТО или гарантийного ремонта вашего коммерческого транспорта Dongfeng необходимо иметь при себе сервисную книжку.
  • Владелец должен эксплуатировать, обслуживать и хранить транспортное средство в соответствии с инструкцией по эксплуатации марки Dongfeng.
  • Для проведения планового ТО коммерческий автотранспорт должен быть предоставлен официальному дилеру в соответствии с показателями, указанными в сервисной книжке.
  • Одометр не должен превышать 500 км от показаний, указанных в сервисной книжке.
  • При каждом использовании транспортного средства необходимо проверять его по пунктам, указанным в разделе «Ежедневный уход» сервисной книжки.

Ограничения гарантии

Некоторые узлы и детали коммерческого автотранспорта Dongfeng не попадают под гарантийные обязательства. Гарантийный случай ограничивается только производственными дефектами. Следующие ситуации не относятся к гарантийному случаю:

  • Работы, которые должны быть выполнены в рамках технического обслуживания — это диагностика, регулировка деталей и узлов, замена одноразовых комплектующих и использование материалов для техобслуживания.
  • Естественный износ деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя. К таким деталям относятся резиновые детали, обивка, отделка и прочие элементы, которые изнашиваются при использовании автомобиля в обычном режиме.
  • Незначительные дефекты или отклонения, которые не влияют на работоспособность ТС и его элементов, например, небольшой шум, скрип, вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если уровень рабочих жидкостей не снижается. Также сюда относятся допустимые зазоры между элементами кузова, щели между элементами панели и дефекты внешнего покрытия, которые не заметны без специального внимания и соответствуют стандартам Dongfeng.
  • Дефекты, которые возникли из-за неполного или несвоевременного сервисного обслуживания. К таким проблемам относятся те, которые могут возникнуть, если не проводить периодические ТО или не ухаживать за ТС ежедневно. Также сюда входят случаи превышения порога показателей срока сервиса на 500 км и дефекты, которые могут возникнуть, если обращаться в сервисный центр Dongfeng с задержкой после появления поломки.
  • Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или не одобренных изготовителем детали). К таким проблемам относится замена запчастей и ремонт поломок, не проводимые на СТО официального дилера
  • Гарантийный случай не распространяется на ДТП, небрежное обращение с автомобилем, а также пренебрежительное отношение к нему. Также, не подпадают под гарантийный случай повреждения транспортного средства, которые были списаны и утилизированы с выдачей акта, а также дефекты транспортного средства, которые возникли из-за воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия, пожаров, катастроф, в том числе техногенных, и стихийных бедствий. Также, не являются гарантийным случаем повреждения грузового отсека, которые произошли во время погрузочно-разгрузочных работ или перевозки грузов.

Ограничения 30 000 км или 12 мес.

  • Система шасси;
  • Компоненты;
  • АКБ;
  • Система кондиционирования;
  • Кондиционер в сборе и его системы: емкость для хладагента, панель управления, патрубки, электрические провода и пр.;
  • Сцепление;
  • Корзина сцепления Ведущий диск сцепления;
  • Подвеска;
  • Амортизаторы;
  • Карданная передача;
  • Карданный вал, крестовина, подвесной подшипник;
  • Двигатель;
  • Ремни: вентилятора, кондиционера, генератора;
  • Реле и датчики;
  • Ближнего и дальнего света фар, звукового сигнала, габаритных огней, реле стеклоочистителя;
  • Прочее;
  • Покрышки.

Следующие расходы не подлежат возмещению:

  1. Затраты, возникшие в результате неисправности автомобиля, такие как невозможность использования, потеря времени, затраты на топливо, мобильную связь, транспортные расходы, пропущенная выгода и другие коммерческие доходы.
  2. Расходные материалы, такие как горюче-смазочные материалы и другие, которые могут выйти из строя вследствие нормальной эксплуатации ТС, не подлежат возмещению. Исключением являются случаи, когда замена этих материалов является следствием сырьевого или производственного дефекта.

Отказ в обслуживании

С измененными показаниями одометра, и в случае затруднения определения пробега. Любые вмешательства в показатели пробега квалифицируются как мошенничество, поэтому такие автомобили снимаются с гарантии. Клиенты компании Dongfeng в полной мере обеспечиваются технической и информационной поддержкой при эксплуатации, ТО и ремонте. Для того, чтобы получить помощь и пройти сервисный осмотр – обратитесь в любой дилерский центр. Сервисные центры Dongfeng располагают требуемым техническим оснащением, запасными частями и комплектующими для обслуживания коммерческого транспорта Dongfeng. При регулярном сервисном обслуживании вашего грузового автотранспорта Dongfeng в официальном дилерском центре компании, у вас не возникнет трудностей в его использовании.

Особые случаи предоставления гарантии:

  1. Замена узла в сборе. Гарантийные обязательства предусматривают замену вышедшей из строя детали. Если она может быть заменена отдельно, полная замена узла гарантией не покрывается. Узел подлежит замене, если замена отдельной детали невозможна технически или по регламентам безопасности и проведения ремонтных работ. Также узел может быть заменен целиком из соображений экономической целесообразности, если это будет более выгодно, чем частичный ремонт.
  2. Замена технических жидкостей. Стоимость моторного масла, смазки, охлаждающей и тормозной жидкости, трансмиссионного масла не возмещается, добавление или замена по гарантии также не предусмотрена. Исключением являются ситуации, когда они участвуют в процедуре гарантийного ремонта.

Не покрываются гарантией:

  • Техническое обслуживание. Сюда входит плановое ТО, диагностика и регулировка узлов (вне гарантийного ремонта), очистка различных систем – промывка топливной системы, узлов от смазки, охлаждающей системы двигателя и т.д.
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта Dongfeng, которые не являются частью гарантийного обслуживания, могут быть оказаны в дилерских центрах. Однако, стоимость таких услуг не входит в гарантийные обязательства, и оплачивается отдельно. Клиенты могут выбрать необходимый объем услуг и пакеты обслуживания, в зависимости от своих потребностей и требований. Дилерские центры Dongfeng оснащены современным оборудованием и обученными специалистами, которые готовы предоставить квалифицированную помощь и решить любые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.
  • Дополнительное оборудование, которое было установлено не официальным сервисным центром, не покрывается гарантией. Если установка дополнительного оборудования производилась официальным сервисным центром, то гарантийные обязательства распространяются только на само устройство, а не на работу по его установке.

Гарантия не покрывает повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией грузового транспорта или нарушением условий эксплуатации, таких как:

  • Дорожно-транспортные происшествия (аварии), умышленные действия, повреждения, вызванные действием стихийных бедствий или других аналогичных обстоятельств;
  • Использование грузового автотранспорта для соревнований, спортивных мероприятий или других целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • Использование грузового транспорта для перевозки грузов, превышающих допустимую нагрузку;
  • Использование грузовой техники в условиях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, включая езду по бездорожью, соленой воде, пыли и грязи.
  • Гарантия также не распространяется на нормальный износ деталей и комплектующих, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя.
Написать
в WhatsApp